Сторінки

четвер, 17 липня 2014 р.

Про краски, 3-й этап

Все привет! Я, как говорят, в последний вагон запрыгиваю))) 

И так, коротко: на этот  раз нужно сделать штампинг через маску! Подробности в блоге Елены!
Так как я пропустила 3 этапа - буду с огромной скоростью исправляться)))))

И так, сначала сделала вот такой фон:



Покрыла бумагу грунтом (теперь это мое любимое занятие), побрызгала спреями, размыла немного водой, убрала лишнее, высушила и вот результат))

Потом взяла вот такой штамп:


И такую маску (трафарет):

И жирно все заштампила)))

Не переживайте, в конечном результате все не так страшно))
Я эту "жирность" исправила текстурной пастой и той же маской:

Вот такой интересный результат. Как бы тень или что-то вроде того.

И с этого интересного фона получилась вот такая открытка 20х20 см (такой был заказ ;-)):


И немножко деталек:



Ах да, штампить через маску мне понравилось) Спасибо Наташе за очень познавательное видео!!

П.С. Я проскочила 2-й этап, но это не значить что делать его не буду)) ждите!))

Немає коментарів:

Дописати коментар

дякую, що завітали до мене в гості і залишили коментар))))