Сторінки

четвер, 15 травня 2014 р.

Про фарби

І так, я думаю вже всі бачили новий проект від Елени Оленевич! Ну і як до нього не долучитися?!))))))



Далі буду писати на російській, бо не впевнена, що Лена мене зрозуміє на українській) 

Краски, краски, краски......не ровно я к ним дышу))) Правда никогда основательно не интересовалась ними. Просто лепила всё интуитивно и т.д. впрочем, как и многие из нас)) один сплошной эксперимент из того что было под рукой и доступно  в местном художественном магазине. Не знаю никаких правил смешивания цветов, что как на что накладывается....и вообще свойств имеющихся материалов привело к тому что иногда получалась ерунда)) но интересная ерунда)) 

В общем накипело))) Не хочется больше попусту тратит материалы, а хочется делать что-то красивое и достойное внимания! Этот СП очень к стати. С большим удовольствием присоединюсь!!!

И так, материалы которые сейчас использую (ну, это не значит что я знаю как ими правильно пользоваться;-)):



Всего по чуть-чуть)))) И так начнем;-)

Больше всего люблю использовать акриловые и акварельные краски в сочетании с текстурной пастой (у меня их три вида).
В акриловых красках нравится то что можно сочетать разные цвета не смешивая их! У меня от Louvre.  Вот например как тут:


На черепице 4 цвета: белый, черный, коричневый и горчичный. Накладывая один цвет на другой можно получить интересный эффект, но мне кажется что все таки знаний в работе с акрилом очень не хватает((( 
Сказать что они плохие или хорошие не могу. Пока не с чем сравнить. Хотя недавно прикупила акриловые краски от Martha Stewart, но еще в работе не использовала. Если кто уже, я бы с большим удовольствием почитала как они себя ведут с бумагой т.д.

А на задней стенке видно, что они как будто покрыта штукатуркой. Это еще один материал который я люблю - текстурная паста с гранулами (на фото она в тюбике). У меня Marabu. Нравится эффект от её нанесения. Вот тут хорошо видно:


А люблю текстурную пасту обычную и с эффектом кракелюра! Использую с трафаретами как тут:


Мне очень нравится эффект таких трещин и что работа с ними смотрится интересней. У меня обычная текстурная паста от Сонет и кракелюрная от Creartec. Второй довольна, а вот первой не очень. Сонет когда высыхает становится полупрозрачной, потому нужно дополнительно добавлять акриловую краску в некоторых случаях.  
А вот для таких работ Сонет очень даже ничего)):


Акварельные краски. У меня Ладога. Не очень активно использую, разве что для брызг или заливания фона. 

А вот с спреями другая история (ну из-за них теперь реже использую акварель). Ну их только 5 (и то один почти закончился). Производитель польский  Ayeeda Mist. Большой жирный минус - очень быстро приходит в не годность распылитель!! Сами цвета так ничего, и перламутровый эффект, но уже не брызгают (а банка почти полная)! 
Вот они в работе:

Дальше Distress от Ranger. Когда только начинала заниматься скрапом, то покупала их для штампинга))))) (ну, это мне теперь смешно, а тогда от куда могла знать что они в принципе для этого не годятся). Зато теперь активно ими тонирую. Вот как тут почти всю страницу затирала)):


Для этой работы они очень даже ничего))) но только для этой работы! 

Хоть какой но маленький опыт есть)))) По производителям ничего сказать могу. Как сами видите материалов не много. В основном все обычные художественные краски, текстурки....немножко чернил и спреи.....карандаши акварельные)) и все)))) О свойствах того или иного материала можно сказать знания нулевые!) 

Учится, учится и учится....работать, работать и работать))))

Вот, собственно, и все! Будем активно познавать мир красок! У меня уже хорошие предчувствия)) Спасибо Лене за такой чудесный СП!

И так, ВПЕРЕД!)))

П.С. Извините за ошибки) Плохо знаю грамматику, а гугл не всегда помогает в исправлении.... Надеюсь мы друг-друга поймем!) 

7 коментарів:

  1. Ой класс! Сколько всего интересненького. Очень интересно заглянуть к тебе в сундук богатств!
    Я тоже присоединилась к проекту. Будем вместе познавать неизведанное.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую Таня! В тебе з фарбами більш тісні відносини)) Думаю, що багато і в тебе навчуся!)

      Видалити
  2. Отличные у тебя работы! Прямо заглядение!) Рада, что ты присоединилась к проекту! Спасибо за пост!)

    ВідповістиВидалити
  3. И да...спасибо, что написала на русском, а то у меня переводчик не работает(((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настя, та без проблем ;-)) Мені не важко. Єдине - граматика шкутильгає, та ще й на дві ноги((

      Видалити
  4. Я могу и по-украински читать, но думаю, что участникам проекта будет проще на русском. я сама пишу очень быстро, делаю много опечаток и ошибок, так что многие тоже сомневаются в моей грамотности.
    а я тоже дистрессы покупала сразу для штампинга.а сейчас все равно их редко использую, как-то не получилось у меня с ними))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ))) з тими дістресами у всіх так) поки знайдеш те що треба не одну партію чорнил перепробуєш! Тому я дуже-дуже за такі проекти! Помагають вибрати одразу те що треба.

      Видалити

дякую, що завітали до мене в гості і залишили коментар))))