Сторінки

четвер, 22 травня 2014 р.

Про фарби (спробуємо щось нове)

І так перше завдання: вийти із зони комфорту і спробувати щось нове! 

Продолжаем эксперименты в СП с Еленой Олиневич!
Ну, если честно, то я долго думала что для меня "выход из зоны комфорта"? Наверное сам стиль микс-медиа находится за зоной комфорта, а новым - использование акрилового грунта по прямому назначению))) я раньше брызгала, но что бы перед тем грунтовать основу и т.д. даже не знала! Просто миск-медиа никогда основательно не интересовалась. У меня есть принцип: не привязываться к конкретному стилю, а творить в свое удовольствие))) даже в заданиях по стилям редко получались чистые работы. Для меня
 это как рамка, ограничение, а я не люблю притеснять творческий порыв)))

И так, мой эксперимент на тему стиля (панно на стену)):


Чистого мискс-медиа таки не получилось)) учитывая скудный запас материалов, постаралась выжать максимум из того что есть) Признаюсь честно: настолько увлеклась процессом, что забыла сфотографировать фон без декора! Простите меня за это))  

Я в огромном восторге от использования грунта для основы!!!! Сама удивляюсь, как это раньше я без него творила)) Таких клякс, брызг и т.д.  у меня не получалось никогда!!! Главное вовремя остановится))) А то я еще тот маньяк по брызгам))) А как все красиво растекается...мммм....ах да, еще для перламутрового перелива использовала угадайте что?))) Тени для век;-) Так как косметикой ни в каком виде не пользуюсь года три, а запасы бурной молодости остались))), то они все пошли в творчество). Особенно лак для ногтей и тени) А зачем пропадать добру))))

А теперь детали:


Вот тут немножко заметен цвет от теней) но перламутр не удалось запечатлеть. Но сам эффект мне понравился, тени забиваются в трещинки (кракелюрна текстурная паста) делая их более заметными:


гы...бабочка))) Я её и тонировала, и блёстками посыпала, и ещё белой краской замазала))) И вот такая она  получилась:

Ещё заштампованые кирпичики:

И даже сухие цветы пошли в дело (пора уже, а то год стоят в запасе))):


Вот такие эксперименты! Такой способ творить больше нравится чем использование бумаги. Простор для фантазии открыт, главное не переусердствовать и вовремя остановится. А то я все на кучу налепила)) набрызгала, и наклеила)))

******

А еще меня вдохновило такие задание:


Суть задания в том, чтобы выбрать любо понравившееся сочетание элементов по горизонтали, или вертикале, или диагонали!
Мне понравилось: Лента+вырубка+жемчуг!

*******

P.S. А ви вже прийняли учать у завданні від нового челендж-блогу Spellbinders в Україні??

12 коментарів:

  1. Клевая открытка. Такая насыщенная и цветами и деталями! А грунт - это на самом деле супер!!!

    ВідповістиВидалити
  2. вот это взрыв! сколько же тут всего)) очень круто! мне бы столько фантазии, куда уж тут останавливаться)

    ВідповістиВидалити
  3. Очень круто получилось!!! Сижу вот уже полчаса разглядываю :))

    ВідповістиВидалити
  4. ОООО, как по-летнему и свеженько. безумно нравится.

    ВідповістиВидалити
  5. Чудове пано! Дуже гармонійне, яскраве. Вітаю з перемогою в цьому етапі. Це перемога на яку ви заслуговуєте))

    ВідповістиВидалити
  6. Дякую всім дуже!!! Вибачайте, що не відповідаю всім особисто( не завжди є можливість! Але мені дуже приємно читати ваші коментарі! Вони мене надихають!

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо за то, что вдохновилась нашим заданием!! СкрапПуговка.

    ВідповістиВидалити

дякую, що завітали до мене в гості і залишили коментар))))